Top.Mail.Ru
троеточие
О банке
Москва

8 (800) 505-37-73

Бесплатный звонок по России

Дистанционное банковское обслуживание или кратко ДБО это комплекс систем дистанционного взаимодействия клиента с банком, позволяющий осуществлять весь спектр банковских услуг удаленно, не обращаясь в офис банка.

На сегодняшний день АКБ «Трансстройбанк» (АО) для юридических лиц предлагает все ключевые системы дистанционного обслуживания: ДБО «Клиент-Банк», «Мобильный Банк-Клиент», сервис АТМ banking. 

Главным источником оказания дистанционных услуг является система ДБО «Клиент-Банк», которая обеспечивает удобство в управлении счетами и повышенную надежность.

Возможности системы Трансстройбанк ДБО «Клиент-Банк»:

  • Проводить платежные исполнения в российской и иностранной валюте онлайн.
  • Отслеживать историю финансовых операций и получать выписку транзакций по счетам.
  • Оформить цифровую подпись и отправить в банк подписанные документы.
  • Настроить автоматические шаблоны для платежных документов.
  • Произвести обмен валюты

Подключение к ДБО «Клиент банку» имеет 4 простых шага.

  1. Клиент подписывает с банком договор на оказание услуг.
  2. Банк предоставляет клиенту защищенный UBS-ключ.
  3. Предоставляется специализированное программное обеспечение, через которое клиенту необходимо зарегистрироваться в системе.
  4. После выполнения этих не сложных манипуляций необходимо активировать ключи сертификаты.

«Мобильный Банк-Клиент» дополняет систему ДБО «Клиент-Банк», расширяет возможности системы ДБО для клиентов – юридических лиц Трансстройбанка, позволяет владельцам телефонов управлять банковскими продуктами и совершать транзакции прямо со своих устройств, используя специальное мобильное приложение.

«Мобильный Банк-Клиент» от Трансстройбанка открывает перед пользователями широкий спектр возможностей, а именно:

  • Просмотр остатков по счетам, реквизиты счета.
  • Создание платежных поручений (в рублях).
  • Создание шаблонов и услуга автоплатеж.
  • Формировать выписки за любой период.
  • Просмотр текущих курсов валют.
  • Найти ближайший банкомат и офис банка.
  • Обратиться в службу поддержки банка.

Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Комиссия за подключение и обслуживание не взимается.

Система ДБО «Клиент-Банк»

Подключение к «Мобильному Банк-Клиенту» имеет также 4 простых шага.

  1. Оформить заявление в офисе Банка
  2. Получить персональные реквизиты для доступа
  3. Скачать приложение в App Store или Google Play
  4. Активировать сертификаты ключей

Кроме того, «Мобильный Банк-Клиент» Трансстройбанка работает с безопасной системой подтверждения операций PayСontrol. Приложение PayСontrol это удобная замена SMS-паролей, позволяющая подтверждать операции, создаваемые в системе без использования дополнительных устройств, таких как токены, смарт-карты, очевидное преимущество, это простота интеграции с мобильным приложением.

И еще один источник дистанционного обслуживания, это система АТМ banking. Устройствами АТМ banking являются платежно-справочные терминалы и банкоматы. Этот сервис используется для оказания услуг по обслуживанию корпоративных банковских карт.

Использование всех систем дистанционного обслуживания АКБ «Трансстройбанк» обеспечивает нашим клиентам удобство и экономию времени, не нужно ехать в офис банка и терять драгоценное время на дорогу. Наш клиент получает весь необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.

Назад к списку новостей

Криптовалютный прорыв: Россия меняет правила игры

В условиях беспрецедентного санкционного давления и ограничений в международных финансовых операциях, Россия делает решительный шаг в сторону использования криптовалют для трансграничных платежей. Центральный банк России (ЦБ) готовится к запуску первых экспериментальных режимов, которые могут существенно изменить ландшафт внешнеторговых операций страны.

Подробнее

Как стать участником ВЭД: экспертное руководство по выходу на международные рынки

В современном глобализированном мире внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) становится ключевым фактором роста и развития бизнеса. Выход на международные рынки открывает новые горизонты, позволяет диверсифицировать риски и значительно увеличить потенциал компании.

Подробнее

Российский бизнес на международной арене в 2024 году: возможности ВЭД

В последние годы российские предприниматели активно осваивают новые зарубежные рынки, адаптируясь к меняющимся условиям мировой экономики. Несмотря на определенные изменения в экономике, отечественный бизнес находит перспективные направления для развития и расширения своего присутствия за рубежом.

Подробнее
Все новости