Дистанционное банковское обслуживание или кратко ДБО это комплекс систем дистанционного взаимодействия клиента с банком, позволяющий осуществлять весь спектр банковских услуг удаленно, не обращаясь в офис банка.
На сегодняшний день АКБ «Трансстройбанк» (АО) для юридических лиц предлагает все ключевые системы дистанционного обслуживания: ДБО «Клиент-Банк», «Мобильный Банк-Клиент», сервис АТМ banking.
Главным источником оказания дистанционных услуг является система ДБО «Клиент-Банк», которая обеспечивает удобство в управлении счетами и повышенную надежность.
Возможности системы Трансстройбанк ДБО «Клиент-Банк»:
- Проводить платежные исполнения в российской и иностранной валюте онлайн.
- Отслеживать историю финансовых операций и получать выписку транзакций по счетам.
- Оформить цифровую подпись и отправить в банк подписанные документы.
- Настроить автоматические шаблоны для платежных документов.
- Произвести обмен валюты
Подключение к ДБО «Клиент банку» имеет 4 простых шага.
- Клиент подписывает с банком договор на оказание услуг.
- Банк предоставляет клиенту защищенный UBS-ключ.
- Предоставляется специализированное программное обеспечение, через которое клиенту необходимо зарегистрироваться в системе.
- После выполнения этих не сложных манипуляций необходимо активировать ключи сертификаты.
«Мобильный Банк-Клиент» дополняет систему ДБО «Клиент-Банк», расширяет возможности системы ДБО для клиентов – юридических лиц Трансстройбанка, позволяет владельцам телефонов управлять банковскими продуктами и совершать транзакции прямо со своих устройств, используя специальное мобильное приложение.
«Мобильный Банк-Клиент» от Трансстройбанка открывает перед пользователями широкий спектр возможностей, а именно:
- Просмотр остатков по счетам, реквизиты счета.
- Создание платежных поручений (в рублях).
- Создание шаблонов и услуга автоплатеж.
- Формировать выписки за любой период.
- Просмотр текущих курсов валют.
- Найти ближайший банкомат и офис банка.
- Обратиться в службу поддержки банка.
Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Комиссия за подключение и обслуживание не взимается.
Подключение к «Мобильному Банк-Клиенту» имеет также 4 простых шага.
- Оформить заявление в офисе Банка
- Получить персональные реквизиты для доступа
- Скачать приложение в App Store или Google Play
- Активировать сертификаты ключей
Кроме того, «Мобильный Банк-Клиент» Трансстройбанка работает с безопасной системой подтверждения операций PayСontrol. Приложение PayСontrol это удобная замена SMS-паролей, позволяющая подтверждать операции, создаваемые в системе без использования дополнительных устройств, таких как токены, смарт-карты, очевидное преимущество, это простота интеграции с мобильным приложением.
И еще один источник дистанционного обслуживания, это система АТМ banking. Устройствами АТМ banking являются платежно-справочные терминалы и банкоматы. Этот сервис используется для оказания услуг по обслуживанию корпоративных банковских карт.
Использование всех систем дистанционного обслуживания АКБ «Трансстройбанк» обеспечивает нашим клиентам удобство и экономию времени, не нужно ехать в офис банка и терять драгоценное время на дорогу. Наш клиент получает весь необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.