Москва Офисы и банкоматы

Финансовая грамотность

Трансстройбанк убедительно просит вас ознакомиться с простыми правилами защиты от мошеннических действий лиц, представляющихся сотрудниками банка, платёжных систем или правоохранительных органов!

Действия в случае поступления подозрительного телефонного звонка или СМС-сообщения:

  • НИКОГДА не предоставляйте информацию в ответ на поступающие телефонные звонки и/или входящие СМС-сообщения, в которых от имени Трансстройбанка или любой другой организации предлагается предоставить реквизиты карты (номер, срок действия, трёхзначный код защиты CVV2/ППК2 на оборотной стороне, ПИН-код, кодовое слово) или совершить операцию в банкомате;
  • если у вас возникли подозрения, что к вам обратились мошенники, запишите должность, наименование отдела и ФИО звонящего, далее перезвоните в Трансстройбанк и проверьте информацию;
  • для немедленной блокировки своей карты позвоните по телефонам, указанным на обороте карты: +7 (495) 723-77-21 или +7 (495) 723-78-21
  • держатели карт Visa, для блокировки своей карты, могут обратиться в службу поддержки клиентов Visa: — находясь за рубежом (в любой стране мира) позвонить по телефону: +1–303–967–1096 (США). Звонок со стационарного телефона бесплатный из любой страны (за счёт вызываемого абонента). При звонке с мобильного телефона действуют тарифы вашего оператора мобильной связи в стране пребывания.

Случаи мошеннических телефонных звонков

Вам может поступить телефонный звонок со следующим содержанием:

  • информация о неисправности вашей карты;
  • о проведении технических работ оператором сотовой связи;
  • с просьбой/требованием сообщить баланс или реквизиты карты (номер, срок действия, трёхзначный код защиты CVV2 / ППК2 на оборотной стороне, ПИН-код, кодовое слово);
  • совершить операцию в банкомате по переводу денежных средств и т.д.

Сотрудники Трансстройбанка НИКОГДА не будут спрашивать у вас эти данные по телефону или в СМС-сообщении

Обращаем ваше внимание, что эта информация не относится к случаям, когда вы самостоятельно обращаетесь в Трансстройбанк

При Вашем звонке в банк сотрудники НИКОГДА не спрашивают:

  • срок действия;
  • трёхзначный код защиты CVV2 / ППК2;
  • ПИН-код карты

Случаи мошеннических СМС-сообщений

Вы можете получить СМС-сообщение (обычно с мобильного телефона, но необязательно) с информацией о блокировке карты или переводе денежных средств с вашей карты и т.д., а также с просьбой перезвонить для разблокировки или получения справочной информации на указанный в СМС-сообщении номер мобильного телефона, например:

  • «Ваша карта заблокирована. Телефон для справок +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ»;
  • «Операции по карте приостановлены. +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Бесплатно»;
  • «Заявка на перевод с карты принята. Инфо 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ» и т.д.

Обращаем ваше внимание, что Трансстройбанк
не рассылает СМС-сообщения подобного содержания

Стандартные правила информационной безопасности при осуществлении покупок по пластиковой карте в сети Интернет:

  • установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление. Также необходимо производить обновление других используемых вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ) — это может защитить вас от проникновения вредоносного программного обеспечения;
  • обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершать покупки, т. к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • открывайте ссылки, копируя текст в адресную строку браузера, а не кликая на них мышкой. Ссылка пользователю может быть показана одна, а открываться другая, ведущая на сайты-двойники;
  • пользуйтесь услугами хорошо зарекомендовавших себя интернет-магазинов, при этом избегайте покупок товаров и услуг на сомнительных сайтах;
  • рекомендуется устанавливать месячные лимиты расходования денежных средств по вашей пластиковой карте в сети Интернет. Рекомендуем для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную платёжную карту.

Контроль платежей по картам АКБ «Трансстройбанк» (АО) можно осуществлять с помощью СМС-информирования

В случае любых сомнений и по всем возникающим вопросам просим немедленно обращаться в Трансстройбанк по телефонам

+7 (495) 786-37-73

8 (800) 505-37-73 (бесплатный телефон по России)