History

JSCB Transstroibank (JSC) is a multi-purpose commercial bank that has been successfully operating in the banking market since April 1994. Over the years of its activity, the Bank has established itself as a stable and reliable partner which always fulfils its obligations, responds to the customers’ wishes, and builds its policies in the interests of the customers.

At the same time, the Bank pursues the disclosure policies by posting on the Bank’s website www.transstroybank.ru annual reports of the Bank, financial statements in accordance with the Russian accounting standards (RAS) and the international financial reporting standards (IFRS), and auditor’s opinions about the reliability of financial statements. 

  •  The Bank holds the General Banking License No. 2807 issued by the Bank of Russia.
  •  The Bank holds the License No. 045-10552-010000 to a professional participant of the securities market to act as dealer.
  •  The Bank holds the License No. 045-10550-100000 to a professional participant of the securities market to act as broker.
  •  The Bank holds the Licence No. 2807 to carry out banking operations with precious metals.
  •  The Bank holds the Licence No. 0014961 Registration number 16226Н issued by the FSB Centre for Licensing, Certification, and Protection of State Secrets

The Bank is:

  •  a member of the FX market section of the MOEX;
  •  a member of the equities market of the MOEX;
  •  an associated member of the VISA International IPS;
  •  an affiliated member of the MasterCard International IPS;
  •  an alias member of the MIR National Payment System;
  •  a member of the S.W.I.F.T. Russian National Association;
  •  a member of the REUTERS DEALING System;
  •  a member of the Association of Russian Banks;
  •  a member of the National Financial Association.

On February 17, 2005, the Bank was included on the register of banks participating in the obligatory insurance system of deposits.

On March 05, 2008, JSCB Transstroibank (JSC) was included on the Register of banks authorized to issue bank guarantees for payment of customs duties, taxes. In accordance with the Notification of the Federal Customs Service of the Russian Federation No. 05-64/10409 dated March 10, 2016, JSCB Transstroibank (JSC) has the right to issue guarantees until February 28, 2019; moreover, the maximum permissible amount of one bank guarantee is RUB 35,000,000.

Since 2014, the accounting and financial statements of the Bank has been audited by Auditing Firm “Universe-Audit” Joint-Stock Company in accordance with the Russian auditing standards. The auditing for 1998 - 2013 was performed by Auditing Firm “ENEKO-1” Limited Liability Company in accordance with the RAS standards.

The Bank’s financial statements for the period of 2000 to 2006 were audited by PriceWaterhouseCoopers (PriceWaterhouseCoopers Audit CJSC) in accordance with the International Financial Reporting Standards. The Bank’s financial statements for the period of 2007 to 2014 were audited by KPMG (KPMG JSC) in accordance with the International Financial Reporting Standards. Since 2015, the Bank has been audited by Auditing Firm “Universe-Audit” Closed Joint-Stock Company, a member of HLB International, in accordance with the International Financial Reporting Standards.

The Bank strives in its activities to establish trust-based relations with its customers, partners and contracting parties on the basis of mutual respect. One of the strategic tasks of the Bank is to enhance the Bank’s reputation as a reliable partner.

In its activity the Bank is governed by principles of the Code of Ethical Principles in the Banking approved by the XIX Congress of the Association of Russian Banks on April 2, 2008.

Over the years of its activity, the Bank has been involved in funding of a number of large-scale projects, including:

  •   reconstruction of the Moscow-Saint Petersburg railroad;
  •  construction of a permanent railroad way to the Elginski deposit;
  •  restoration and construction of more than 40 churches in the territory of Russia, Bulgaria and the Netherlands;
  •  manufacturing of СТ-2 hoisting cranes;
  •  сconstruction of hotel complexes in Samara, Saint Petersburg, Moscow, Kazan, and Irkutsk (which are currently being operated under the world-famed mark of Marriott).

As of  December 1, 2018 the capital position of the Bank is 1,162,231,000 roubles; the capital adequacy ratios established by the Bank of Russia as of the above date are: Н1.1 = 12.751 %, Н1.2 = 12.751 %, Н1.0 = 14.476 %

История

АКБ «Трансстройбанк» (АО) — это универсальный коммерческий банк, успешно работающий на рынке банковских услуг с апреля 1994 года. За годы своей деятельности Банк зарекомендовал себя как стабильный и надежный партнер, всегда выполняющий свои обязательства, идущий навстречу пожеланиям клиентов и выстраивающий свою клиентскую политику в их интересах.

При этом Банк проводит политику информационной открытости – на сайте Банка www.transstroybank.ru представлены годовые отчеты Банка, финансовая отчетность по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) и международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), а также заключения аудиторов о достоверности финансовой отчетности.

  •  Банк имеет Генеральную лицензию Банка России на осуществление банковских операций №2807.
  •  Банк имеет Лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности № 045-10552-010000.
  •  Банк имеет Лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-10550-100000.
  •  Банк имеет Лицензию на осуществление банковских операций с драгоценными металлами №2807.
  •  Банк имеет Лицензию ЛСЗ №0014961 Рег. №16226Н

Банк является:

  •  членом Секции валютного рынка Московской Биржи;
  •  членом Секции фондового рынка Московской Биржи;
  •  ассоциированным членом международной платежной системы VISA International;
  •  аффилированным членом международной платежной системы MasterCard International;
  •  косвенным участником национальной платежной системы МИР;
  •  членом Российской национальной ассоциации S.W.I.F.T.;
  •  членом дилинговой системы REUTERS DEALING;
  •  членом Ассоциации российских банков;
  •  членом Национальной финансовой ассоциации.

17 февраля 2005 г Банк был включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов.

05 марта 2008 г АКБ «Трансстройбанк» (АО) включен в Реестр банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. В соответствии с Уведомлением ФТС России № 05-64/10409 от 10 марта 2016 г. АКБ «Трансстройбанк» (АО) имеет право выдавать гарантии до 28 февраля 2019 года, при этом максимально допустимая сумма одной банковской гарантии составляет 35 000 000 руб.

С 2014 года аудит бухгалтерского учета и финансовой отчетности Банка в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета осуществляет Акционерное общество «Аудиторская фирма «Универс-Аудит». Аудит по стандартам РСБУ за 1998 - 2013 годы осуществляло Общество с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «ЭНЭКО-1».

За период с 2000 по 2006 год аудит Банка в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности осуществлялся PriceWaterhouseCoopers (ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит"). За период с 2007 по 2014 год аудит Банка в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности осуществлялся KPMG (АО "КПМГ"). С 2015 года аудит Банка в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности осуществляется Закрытым акционерным обществом «Аудиторская фирма «Универс-Аудит», членом HLB International.

В своей деятельности Банк стремится к установлению доверительных отношений с клиентами, партнерами и контрагентами на основе взаимного уважения. Одной из стратегических задач Банка является укрепление репутации Банка как надежного партнера.

В своей деятельности Банк руководствуется принципами "Кодекса этических принципов банковского дела", одобренного XIX Съездом Ассоциации Российских Банков 2 апреля 2008 года.

За годы своей деятельности Банк принимал участие в финансировании ряда крупных проектов, в том числе:

  •  реконструкции железной дороги Москва - Санкт-Петербург;
  •  строительства железнодорожного пути к Эльгинскому месторождению,
  •  реставрации и строительства более 40 храмов на территории России, Болгарии и Нидерландов;
  •  производства подъемных кранов «СТ-2»,
  •  строительства гостиничных комплексов в городах Самаре, Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Иркутске (в настоящее время работают под всемирно известной маркой «Марриотт»).

По состоянию на 1 июля 2018 года размер собственного капитала Банка составляет 1 170 408 тыс. руб., нормативы достаточности капитала, установленные Банком России, на указанную дату составляют: Н1.1 = 11,465 %, Н1.2 = 11,465 %, Н1.0 = 13,185 %. 

Мобильное приложение «ТСБ-Онлайн» для физических лиц на платформе Android.

Мобильное приложение «ТСБ-Онлайн» стало доступно и для мобильных устройств с операционной системой Android. Приложение предоставляется бесплатно.

Подробнее

Система ДБО "Клиент-Банк" для корпоративных клиентов теперь доступна на английском языке

В целях улучшения клиентского сервиса для иностранных клиентов Трансстройбанк запустил версию Системы ДБО "Клиент-Банк" на английском языке.

Подробнее

Депозиты в Юанях для корпоративных клиентов

Действующая линейка депозитов позволяет Вам выбрать лучшие условия вложения денежных средств. Подробнее ознакомиться с условиями депозитов Вы можете в разделе "Корпоративным клиентам"/ "Размещение средств" /"Депозиты" на сайте Банка, а также в ближайшем к Вам офисе или по телефонам: +7 (495) 786-37-73, 8-800-505-37-73

Подробнее
Все новости