Аникушина Диана Олеговна

Аникушина Диана Олеговна
Член Правления

Аникушина Диана Олеговна

Год рождения: 1976

Должность:

Директор Департамента сопровождения бизнеса АКБ «Трансстройбанк» (АО) с 02 сентября 2014 года по настоящее время.

Образование:

Московский государственный технический университет «МАМИ». Год окончания: 1998. Специальность: Технология машиностроения. Квалификация: инженер.
Международный учебный центр «Европа». Год окончания: 1996. Специальность: банковские и валютные операции. Квалификация: специалист.
Московский экономико-правовой институт. Год окончания: 2002. Специальность: Юриспруденция. Квалификация: юрист.
Ученая степень, ученое звание отсутствуют.

Служебные обязанности:

  1. автоматизация технологических процессов и бизнес-процессов;
  2. координация и контроль банковских операций;
  3. курирование проектной работы.

Трудовая деятельность за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

АКБ «Трансстройбанк» (АО) (до 08 июня 2015 года — АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)):
Член Правления АКБ «Трансстройбанк» (АО) с 29 июня 2016 года по настоящее время, дата согласования Банком России: 03 июня 2016 года.
Должность: Начальник Отдела методологии АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) с 15 ноября 2013 года по 01 сентября 2014 года.
Служебные обязанности: разработка и согласование внутренних нормативно-технологических документов Банка, касающихся вопросов методологии, стандартов первичного и внутреннего учета, технологий учета, оформления и исполнения банковских операций; формализация внедряемых бизнес-процессов и разработка их схем; реализация банковских процессов с целью обеспечения их непротиворечивости и оптимальности.
ИБ «ВЕСТА» (ООО):
Должность: Начальник Операционного управления ИБ «ВЕСТА» (ООО) с 03 ноября 2011 года по 07 октября 2013 года.
Служебные обязанности: контроль правильности оформления и учета банковских операций клиентов, автоматизация банковских операций, разработка технологий при внедрении новых банковских продуктов, разработка новых банковских продуктов для физических и юридических лиц.
Должность: Начальник Отдела расчетно-кассового обслуживания Операционного управления ИБ «ВЕСТА» (ООО) с 01 апреля 2010 года по 02 ноября 2011 года.
Служебные обязанности: организация и контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов по всему спектру банковских операций; контроль правильности оформления и учета банковских операций клиентов; автоматизация банковских операций от разработки технического задания до практического использования.